Ваш вопрос? Наш ответ:

Не смогли найти необходимую информацию?

Позвоните и получите все ответы.

О компании

  • История компании

    Компания CLEAN&FIX была основана в 2018.

    С тех пор мы делаем все возможное, чтобы уборка и бытовой ремонт стали для Вас доступными.

    Мы убираем. Вы отдыхаете.

  • Главное о CLEAN&FIX

    Мы проанализировали рынок и поняли, что клининговые услуги слишком дорогие для граждан Украины, а мелким бытовым ремонтом вообще никто системно не занимается.

    Мы разрушили стереотипы, по которым стоимость услуг клининговой компании измеряется тысячами.

    CLEAN&FIX – это система менеджмента и контроля качества, которая позволяет убрать Вашу квартиру или офис за 500 гривен и даже ниже.

    Точная стоимость. Никаких “от … грн.” За уборку Вы заплатите именно ту стоимость, которую просчитали на сайте. И ни копейкой больше ?

    Наша цель – создание единой информационной платформы для заказчиков и исполнителей (клинеров / ремонтников), которая позволит сделать услуги по уборке и ремонту выгодными и доступными.

  • Гарантии качества

    Каждая наша уборка заканчивается контролем качества по 50 пунктам.

    Клинер проводит обход объекта и отмечает выполнение каждого пункта, чтобы ничего не было случайно забыто или пропущено.

Об услугах

  • Как работает CLEAN&FIX?

    CLEAN & FIX – это система менеджмента и контроля качества заказов по уборке и ремонту. Мы связываем Заказчиков (Вас) и Исполнителей (клинеров / ремонтников), которых предварительно обучаем и контролируем.

    Расчет стоимости
    Точную цену уборки Вы самостоятельно рассчитываете на сайте.
    За уборку Вы заплатите именно ту стоимость, которую просчитали на сайте.

    Оформление заказа
    Позвоните нам или отправьте заявку через сайт (к Вам перезвонят). Согласуйте дату и время. При заказе сразу нескольких уборок Вы получаете скидку до 25%.

    Уборка и ремонт
    В условленное время в зависимости от типа уборки на объект приезжает клинер или бригада. Продолжительность уборки составляет от 3 до 5 часов.

    Прием работ и оплата
    Вы принимаете услугу, указываете на недостатки, которые сразу устраняются.
    После принятия услуги Вы оплачиваете ее непосредственно клинеру и составляете акт о принятии работ.

  • Какие есть виды уборок?

    CLEAN & FIX предлагает Вам три вида уборок:

    СТАНДАРТНОЕ УБОРКА – у Вас работает один клинер, который самостоятельно приезжает к Вам с инвентарем и моющими средствами. Клинер прошел профессиональный отбор, проверку на полиграфе и обучение. Он знает технологию уборки и имеет четкие инструкции по этике поведения. Удаляется пыль и грязь на видимых поверхностях.

    ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА – у Вас работает несколько клинеров во главе с бригадиром, который распределяет задания и контролирует качество оказания услуг. Требования к качеству уборки самые высокие. Моются окна, люстры, используется профессиональная клининговая техника.

    УБОРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА – у Вас работает бригада, которая приезжает со специальной промышленной техникой для удаления остатков строительных материалов. Происходит упаковки и вывоз строительного мусора. После удаления остатков строительных материалов проходит Генеральная уборка.

  • Что входит в СТАНДАРТНУЮ уборку?

    У нас очень жёсткие стандарты чистоты — существует строгий регламент, определяющий, что и в какой последовательности делать, а также 50 точек контроля качества.

    А вот что входит в СТАНДАРТНУЮ уборку:

    В жилых комнатах:
    Протираем все доступные поверхности, выключатели и дверные ручки;
    Чистим зеркала и стеклянные поверхности;
    Складываем одежду и расставляем вещи;
    Застилаем кровать;
    Моем пол, протираем плинтусы и, если у Вас есть пылесос, пылесосим ковёр;
    Убираем мусор.

    На кухне:
    Протираем все доступные поверхности, выключатели и дверные ручки;
    Моем снаружи плиту, столешницу и холодильник;
    Моем раковину;
    Моем пол и протираем плинтусы;
    Выносим мусор;
    Моем посуду (любое количество в мойке)

    В ванной и туалете:
    Протираем все доступные поверхности, выключатели и дверные ручки;
    Моем и дезинфицируем унитаз;
    Моем ванную/душевую кабину;
    Чистим зеркала и стеклянные поверхности;
    Моем пол, протираем плинтусы и, если у вас есть пылесос, пылесосим коврики;
    Протираем шкафы с внешней стороны;
    Выносим мусор.

    В коридоре:
    Протираем все доступные поверхности;
    Чистим зеркала и стеклянные поверхности;
    Моем пол, протираем плинтусы и пылесосим коврики, если у вас есть пылесос;
    Расставляем обувь.

    Дополнительные услуги:
    Их вы можете выбрать, когда будете оформлять заказ на уборку.
    Чистка холодильника
    Мытье духовки
    Мытье микроволновки
    Мытье окон
    Уборка балкона
    Забрать ключи
    Доставка ключей
    Уборка внутри кухонных шкафов
    Глажка
    Уборка внутри гардероба
    Чистка люстр
    Помыть лоток питомца
    Мы с радостью сделаем это, если вы выберете одну из дополнительных опций.

    В рамках СТАНДАРТНОЙ уборки и дополнительных опций мы:
    – не поднимаем и не двигаем тяжелые предметы и мебель;
    – не делаем химическую чистку ковров;
    – не чистим жалюзи и шторы;
    – не прибираем в кладовке;
    – не моем стены.

    Но вы можете заказать ГЕНЕРАЛЬНУЮ уборку, чтобы мы прибрали в кладовке, или сделали химическую чистку ковров.

  • Могу ли я дать свои чистящие средства?

    Лучше не стоит.

    Мы используем экологически неагрессивные чистящие средства. У нас есть практические все необходимое оборудование для уборки и ремонта Вашей квартиры.

    По Вашему желанию и просьбе мы можем использовать также Ваши чистящие средства, которые Вы предпочитаете и которым Вы доверяете.

    Но, если мы используем Ваши чистящие средства, то:

    – стоимость уборки не меняется
    – ответственность за их эффективность и безопасность для поверхностей ложится на Вас

  • Какой график работы?

    CLEAN&FIX работает всегда.

    Мы работаем 7 дней в неделю.

    С 8:00 до 20:00 в будние дни.

    С 10:00 до 16:00 на выходные.

    В этих диапазонах выбирайте удобное для Вас время.

  • А на балконе уберете?

    Ну, конечно, да!

    Хотя это дополнительная опция. Выбирайте ее в калькуляторе при оформлении заказа, и клинер наведет порядок на балконе и помоет балконные окна.
    Но и окна нужно будет указать дополнительно.

  • Отодвигаете ли Вы мебель?

    На ГЕНЕРАЛЬНОЙ уборке мы можем подвинуть стол или тумбу, но не диван или кровать. У нас нет специального оборудования, чтобы передвигать тяжелую мебель.
    Без него можно повредить Ваш пол и спину нашего клинера.

    А что касается чистки мягкой мебели и ковров – Вы можете заказать химчистку мебели через форму заказа, или как дополнительную опцию к генеральной уборке.

  • Могу ли я дать инструкции уборщикам?

    Да, можете. Но их необходимо согласовать.

    Если у Вас есть особые инструкции и пожелания к уборке или ремонту, пожалуйста, согласуйте их с представителем CLEAN&FIX во время оформления заказа.

    Мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить Ваши пожелания. Но, к сожалению, мы не всесильны.

  • А люстры почистите?

    Да, мы научили наших клинеров чистить люстры и добавили для этого инвентарь и средства.

    Просто добавьте дополнительную опцию «Почистить люстру» к заказу и приготовьте лестницу или стремянку.

  • Как считать раздельный санузел?

    В калькуляции мы учитываем только количество полных санузлов, в которых стоит душевая кабина или ванна.

    Это значит, что если у Вас раздельный санузел, а именно: ванная комната и отдельный туалет, то Вы в процессе оформления заказа должны выбрать одну ванную комнату.

  • А если что-то пропадет или повредится?

    Самое главное — не волноваться. Мы уверены в своих Исполнителях, но на всякий случай держим свой собственный страховой резерв.

    Он формируется из небольших отчислений от стоимости каждой уборки. Мы принципиально отказались сотрудничать со страховыми компаниями — они слишком медленные.

    Пока там будут решать, кто прав, а кто виноват, мы уже успеем возместить Вам ущерб самостоятельно.

    Параллельно наша служба безопасности будет работать с клинером – мы активно применяем проверки на полиграфе при приеме на работу и при внутренних расследованиях.

Об оплате

  • Кому и как платить?

    Вы платите непосредственно Исполнителям (клинерам / ремонтникам) после оказания услуги.

    Платить можете как наличными, так и банковской картой.

    Наличные у Вас принимает клинер. А если Вам нужно заплатить картой, то находите нас на Приват 24 или делайте прямой перевод на номер банковской карты.

  • Оставлять ли чаевые?

    Решать Вам.

    Но! Вам никогда не будут намекать на чаевые или требовать их.

    Нашим специалистам запрещено делать явные или скрытые намеки на чаевые или допоплату услуг.

    Чаевые остаются на Ваше усмотрение.

ХОТИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Без проблем. Оставьте Ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с Вами. Вы получите ответы на все вопросы касательно нашего сервиса.